Форум » месяц культурного общения » Новые предновогодние путешествия Пригородных. ПРАВИЛА И НАЧАЛО » Ответить

Новые предновогодние путешествия Пригородных. ПРАВИЛА И НАЧАЛО

ДомУправ: Лирическое отступление. Популярность предыдущих новогодних приключений пригородных, которые вполне успешно прошли на форуме в 2007 году, каждый год наталкивает на продолжение. И тогда когда форум вновь обновился, я предлагаю вновь пуститься в культурные приключения, подключив все свои творческие и мыслительные способности. Суть проста. Мы каждый вживаемся в свои роли-персонажи (будь то хоккеисты, мыслители, музыканты, художники, птицы, камни...) и с каждым шагом раскрываем суть своего персонажа в прозе, либо через взаимодействие с другими персонажами, либо через самопознание. Весь интерес игры состоит в том, что никто не знает куда заведет нас эта дорога новогодних приключений и то что всю последовательность шагов нельзя спланировать наперед. В ход событий сможет вмешаться любой персонаж. Правила и введение Игра — нечто неосязаемое и незримое, но ощущаемое и имеющее содержание и вселенский смысл. Именно она управляет всем тем, что произойдет с нами с сегодняшнего дня до нового года. Шаг игры — двое суток (т.е. на то, чтобы сделать шаг за свой персонаж, его "держателю" выделяется время в двое суток, отсчет каждых суток, для упрощения начинается в 0:00 по московскому времени). Отсутствие Действий Персонажа в течении одного шага вводит на него дополнительные обязанности Игры, в течении двух шагов — может подействовать механизм Рандома, трех шагов — лишает Персонажа дыхания. Действие — одно сообщение в форуме, описывающее действие своего персонажа. Персонаж во время Одного Шага может совершить неограниченное число Действий. Модератор — участник-посредник между Игрой и ее участниками, появляющийся как минимум один раз на каждом шаге Игры. Как и в прошлый раз, модератором временно назначается серый чайник. Модератор может через личное сообщение обратиться к персонажу для передачи сообщения Игры. Модератор может высказываться загадками. Персонаж — образ, который проявляет активность, действует на протяжении Игры и управляется в одно лицо участника форума. Персонажи могут образовывать группы Персонажей. НАЧАЛО Игра грела руки, обхватив кружку горячего чая, сидя на белом табурете с облупившейся краской. И улыбалась. Ведь она, Игра, начиналась. Она так долго этого ждала. Она мечтала быть самой лучшей. Вспышка Тонкая линия песка была зажата двумя океанами — коричневым и зеленым. Контуры фигур персонажей постепенно начинали прорисовываться, становиться цветными или однотонными, с явной целью или без нее. Они подходили к потрепанной временем доске, соединяющей два океана и прыгали каждый в своем направлении, кто в коричневый, а кто в зеленый загадочно спокойные океаны. «А вот и Пригородные Персонажи. Какой же океан они выберут», думал серый чайник застряв по ноги в облаке. — Первое действие самое простое, — заговорил серый чайник вторым голосом. — Самое важное выбрать свой океан. — До понедельника, — донесся из глубины картинки чей-то третий голос.

Ответов - 2

серый чайник: Начал обратный отсчет день, в котором Игра отчаянно ждала своих игроков-персонажей, когда они скажут, выбрав свой океан: «коричневый» или «зеленый». Пока она ждала любое из этих двух слов... «коричневый» или «зеленый»... «коричневый» или «зеленый»... серый чайник, беззвучно висел на ветке столетнего дуба ногами к кроне... и тихо, но настойчиво ждал. Внутри него через раз билось сердце, переживавшее о судьбе всех персонажей. Не случилось ли чего по пути к океанам?.. Он ждал. Но секунды выкручивали минуты, а минуты — часы. — Выбор нелегкая штука, — говорил серый чайник. — Но именно выбор — это то с чем мы сталкиваемся каждый день. Выбор нас определяет. — Тик-так, тик-так, тик-та..., — доносился откуда-то из глубины картинки чей-то третий голос.

серый чайник: Серый чайник читал записи на синем экране: "Тотал систем фэйл, энд вил рестарт он некст йеар (мэйби)"... ничего из этого не поняв, серый чайник нажал кнопку "Выкл." и удалился.



полная версия страницы