Форум » словом о музыке » ЭлектроН » Ответить

ЭлектроН

Prodigma: Эй! Живые музыканты! Вы лучшие!Да прикольные рассуждения о фанере прочитал...и посмеялся...Говоря о нужности и не нужности фанеры, опуская ее как хочется, Вы все забываете о КАЧАСТВЕ исходящего и приходящего ЗВУКА !!! Вы сами опускаете ЖИВОЙ ЗВУК !!! Я не говорю о том что фанера - или + это сила но в некоторых случаях она просто необходима...в таких например как фест на стадионе в октябре....И не возбуждайтесь по этому поводу...это так...мощнейший аппарат,куча лудей любящих ЭТУ музыку ...и что...да просто каша на выходе ... до уха не дошло то что ВЫ хотели передать...сказать... спеть... сыграть... Мэтры нашего города, настоящие музыканты выдержали 10-20 минут,развернулись и ушли....Событие офигенного масштаба для нас превратилось в синьку простую и потерю времени....Надо над собой работать над качеством инструментов, качеством исполнения ну и конечно над ЗВУКОМ... Поймите мало хорошо играть надо играть ПРАВИЛЬНО.... И тогда ВЫ победите!!!! Я за ВАС!!!!

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Prodigma: А вобще я предложить хотел на сайте этом сделать раздел электронной музыки ... В городе нашем оччень много электронщиков....Да и предложить кому нить проектик замутить... ПОПРОБУЕМ??? prodigma@yandex.ru

dayn-tayn: Да, заявление в тему, звук был гавно!!! А мы то в чем виноваты!!! Как будто нам понравилось!!! А вообще чтобы озвучить такое мероприятие, нужен толант!!! А за пультом чурбан сидел, который и умеет фанеры озвучивать.

Prodigma: я говорю не только о звуке а и об УМЕНИИ играть...о качестве исходного материала...


Prodigma: где все электронщики???????????????????????

Psix: Prodigma вопрос, конечно поднят обширный... я пожалуй выскажусь о звуке на фестах: не знаю какой был аппарат по технических характеристикам, какой человек сидел за пультом, но то что звук на фестах и подобных тому мероприятиях, когда выступает множество групп, обычно оставляет желать лучшего - это скорее факт, чем небыль. И наш фест тому не исключение, а подтверждение. «Качество исходного материала» было у солистов певших под минус... ну, что верно говорит dayn-tayn, зжесь два фактора: отточенная музыка да голос и ВСЕ!!!! [продолжение следует]

Psix: [продолжение] а когда появляется больше факторов (несколько микрофонов на барабаны, гитары, бас, голос, мелодичные инструменты) и все это необходимо так же красиво свести как и в первом случае - тут уже дело проблематичнее.... и большую роль в таком случае играют уши человека озвучивающего мероприятие. Ведь такой человек - он как участник группы... и вот только от их совместных слаженных действий будет зависеть уже ВЫХОД..., что услышим мы. Как сделать правильную оценку?? А???!!! Вот где вопрос.... идти на сольник да там слушать?! Да только где эти сольники в нашем городе.....?

Psix: и еще одно еще, Prodigma, по поводу электронной музыки, она в вашем понимании как дополнение к живым инструментам и голосу или как нечто самостоятельное воспринимается?

dayn-tayn: Вообще тема сложная. Как можно судить об исходнике на плохом звуке, да и скидку надо сдельть на наш город, в смысле того, что большинство музвкантов вообще выступало в первый раз!!! Вот пример: на записи в живую все равно получается лучше чем на концерте, потому что на концерте очень много спонтанного(то шнур вдруг за фонил, то слова забылись...), и из таких ситуаций можно выйте только с помощью толантливого звукорежиссера а если толанту нету, то получается как на стадионе. ( но если честно лажи у музыкантов не слышал!!!)

Flinte: Prodigma нАДО СВЯЗАТСЯ , ЕСТЬ НЕПЛОХИЕ ИДЕИ!

Prodigma: В своих ответах Вы уже пытаетесь найти суть....но еще не находите... а оно вот...рядом ... говоря о качестве исходника я говорил не о фанере а о подготовленности музыканта его технике игры ведь мало знать аккорды и просто давить на струны получая при этом прикольный звук надо уметь управлять этим звуком при помощи своего инструмента.Есть у меня опыт записи живих инструментов...мааааленький правда, но и его хватило чтобы понять что сыгранная партия вживую звучит классно есть драйв и ходы интересные

Prodigma: но в итоге после записи отдельно еще одной гитары, баса и голоса при сведении оказывается непонятен рисунок пнрвой офигенной гитары и причина не в рамещении инструментов в частотном спектре а именно в умении ИГРАТЬ. Вот поэтому и этот проект был отложен на некоторое время.Скоро начнется серьезная работа над ним снова...

Prodigma: А вот делать скидки.....нельзя, много примеров...Кстати...Русский Размер»(есть такая посо элктронная круппа) если слышали пишется в домашней студии и выпускают альбомчики и зарабатывают...Конечно оборудывание не чета нашему но с чего то они начинали.....да это музыка коммерческая но есть у них же такие темы...далеко некоммерческие ну это уже другая тема....

Prodigma: В моем понимании «электронная музыка» это естесственно сомостоятельная субстанция, котораяя тем неменее принимает различные формы, перетекает из одного состояния в другое но существовала она наверное всегда и будет существовать также...

scorp: Здорова, чуваки. Я концерт не слышал, ничего сказать не могу. Но скорей всего вы правы по-поводу плохого звука. На самом деле, мне кажется, музыкант конечно всегда должен парится по звуку. Но многие грешат на звук, хотя сами играть-то не умеют :) Из серии «Плохому танцору...». Желательно иметь своего звукаря, хотя бы непрофессионального. А вообще больше играйте, на гитаре одно и тоже можно сыграть на столько по-разному, буквально от полного говна, до высшего класса, причем это не будет напрямую зависеть От того, что ты играешь, а будет зависеть, КАК. Ю. Цаллер, гитарист Мумий Тролля, в одном интервью сказал, что у их басиста инструмент за 400 баксов и что этого вполне им хватает.

dayn-tayn: Да хороших звукарей валом!!! А вот какой критерий умения играть!!! Гитарист группы Кино и гитарист группы Death, кто лучше!!!??????

scorp: Я думаю, что главное - хорошо играть в рамках своего стиля. Если ты универсал - то это конечно клёво :)

Prodigma: Блин полностью согласен с scorp а вопрос кто из гитаристов лучше из области философии главное знать свой инструмент от и до и управлять им....

dayn-tayn: Дак я о чем и говорю! Но предела познания инструмента не существует в природе! Есть только относительное умение, которое нужно постоянно оттачивать, при чем в любом инструменте и в любом направлении!!!

Psix: Значит направление определели - ЗНАТЬ ВСЕМ РАБОТАТЬ НАД СВОИМ ЗВУКОМ.... исключительно и без поворотно. Дык вот я думаю все енто чушь... конечно не без права на правду, да только не в качестве звука истина кроется, а в душе, внутренней составляющей и образующей человека играющего и поющего. Если ему есть, что произвести нам сЛЫшателям.... если это будет наполнено чувствами, эмоциями, переживаниями, мыслями... звук здесь непервооснова... он идет как составляющая, как дополнение.... А вся эта техника: динамики, шнуры, мембраны.... пыль. Отточенная музыка может быть по просту пустой, все той же пылью.... НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ДЛЯ ВСЕХ ЕСТЬ СВОЯ ИСТИНА. (сейчас продолжу...)

Psix: так вот, для всех истина своя. Кто, уважаемый Prodigma, определяет как «правильно играть»? кто определяет мерки идеалам, кто задает правила? Ваш ответ! Хотя, не скрою, люблю наблюдать за профессионалами своего дела... от них не можно глаз отвесть....=) их видно сразу... в относительно любой области.... но это мимо темы.



полная версия страницы